Рукопожатие

Этикет – это то, благодаря чему в тех или иных кругах все стоит прочно и надежно. Деловой мир также не обделен своими традициями. Расскажу Вам про этикет рукопожатия – весьма немаловажную часть любых встреч, переговоров и простого общения с коллегами. Ведь именно с этого ритуала начинается и заканчивается любой разговор.

Рукопожатие, особенно первое, очень важное действо. А первое впечатление самое главное. Вы можете как расположить к себе собеседника, так и внушить к себе отвращение.

Не стоит жать руку так, как будто Вы хотите раздавить кисть собеседника – это может отпугнуть.

Но еще более неприемлем вариант мягкой расхлябанной руки. Когда пожимаешь такую руку, возникает ощущение, что запустил ладонь в тарелку с желе. С человеком, обладающим таким рукопожатием, вряд ли захотят иметь серьезные дела.


Рукопожатие должно быть коротким, дружелюбным. При пожатии руки необходимо смотреть человеку прямо в глаза.

При знакомстве мужчины с женщиной, право выбора подавать руку или нет, остается за дамой. Впрочем, обмениваться рукопожатиями среди женщин давно уже стало нормой.

Самое главное, чего не следует допускать – чтобы протянутая рука повисла в воздухе, это очень неудобная ситуация. Правила рукопожатия строго регламентированы, и чтобы не попасть впросак следуйте им.

Руку подает:

  • Женщина – мужчине,
  • Старший – младшему,
  • Тот, кто занимает меньшую должность, «старшему по званию».

Вот простые правила рукопожатия, пользуясь ими, Вы никогда не попадете в неловкую ситуацию.



Счетчик посещений сайта
Товары оптом от производителя