Как выбрать себе костюм?

Костюм

До сих пор остается самым элегантным предметом одежды. Покрой является самым важным фактором. Если у Вас есть какие-то сомнения, всегда лучше ку­пить хорошо скроенный кос­тюм из ткани не самого высше­го качества, чем убого сшитый костюм из лучшей ткани, хотя костюм меньше всего допускает компромиссы. Под хоро­шим покроем мы подра­зумеваем ту основную форму, которая используется снова и снова с 1930-х гг., несмотря на веяния моды и вре­мени, и сегодня счита­ется интернациональ­ным стандартом у всех хороших портных и производителей гото­вой одежды. Крой хо­рошего костюма должен быть «естественным», то есть выделять лучшее, что есть в фигуре нося­щего его человека, и при­бегать к корректировке.

Только с действительно проблемными фигурами. Это особенно важно по отношению к плечам костюма. Мужчи­на худощавого телосложения будет выглядеть лучше всего в приталенном костюме, с небольшими подплечниками или вовсе без них, с узкими лацканами и облегающими брючинами. Атлетически развитый широкоплечий мужчи­на совсем не нуждается в подплечниках, и его костюм должен быть скроен так, чтобы соответствовать его естес­твенным меркам. Если у клиента тучная фигура, еще боль­ше следует избегать в покрое костюма всего, что может вызвать впечатления большой полноты. Традиционными цветами, подходящими для костюма, считаются тёмно-синий, черный и серый от тёмного до очень светлого. Костюм обязательно должен быть решён в одном из этих цве­тов, если предназначен для работы в таких областях, как финансы, право, торговля или политика. Коричневый или зеленый костюм надевают только на уик-энд или спортивные мероприятия. Сегодняшние костюмы сделаны из ткани, которая весит гораздо меньше, чем в прошлые времена, когда рабочие помещения отапли­вались углем или вовсе не отапли­вались. Однако по-прежнему дей­ствуют существенные различия в весе и толщине используемого материала, и Вам следует начать с ответа на вопрос, где Вы будете носить костюм: в прохладном северном климате или мягком? Исходя из этого, надо подбирать соответствующую ткань верха.

Если Вы обнаружите заломы на своем костюме STENSER или Kaizer после того, как долго в нем сидели, они довольно скоро исчезнут, когда он «отви­сится». Действительно, не важно, когда прекрасно скроенный костюм выглядит немного мятым; все равно он будет более элегантным, чем костюм убо­гого или даже сносного кроя, но без единого залома. Поскольку мы использовали слово «костюм» уже так часто, пора ввести короткое определение; костюм — это набор одежды, состоящий из брюк и пиджака, выполненных из одной ткани. Это кажется само со­бой разумеющимся, но следует напомнить, что до конца XIX века джентльмен, как правило, надевал фрак, сюртук или визитку с жилетом из одной ткани, а брюки — из другой. Вначале ансамбль из сочета­ющихся между собой пиджака, жилета и брюк — кос­тюм надевали в неофициальных случаях. И только к концу 1930-х гг. костюм стал принятой униформой для всех офисных служащих. Но хотя костюм сегодня является обще­признанной официальной одеждой, джентльмен, знающий толк в стиле, до сих пор надева­ет старую комбинацию визитки, жилета и брюк в полоску на свадьбы, похороны и крупные официальные мероприятия. Итак, по началу костюм вклю­чал в себя 3 предмета — пиджак, брюки и жилет. Сегодня больше распространен двухпредметный костюм, состоящий из пиджака и брюк. Жилет отмирает, но поскольку этот процесс продолжается со времен второй мировой войны, мы, пожалуй, придем к заключению, что он все-таки не собирается окончательно уйти со сцены. Тем не менее он уже не является элементом традиционного костюма, поскольку офисы сегодня, как правило, достаточно теплые помещения, чтобы кому-то понадобился дополнительный слой одежды под пиджаком.

Страна происхождения костюма, как и в целом современной мужской модыт — это Англия. Базовая форма костюма, принятая, копируемая и варьируемая ныне во всем мире, была разработана в Великобритании в начале XX века, и до второй мировой войны Лондон неоспоримо был столицей модной мужской одежды. Однако благодаря портновскому искусству итальянцев Англия, при том, что она по-прежнему в состоянии предоставить самый лучший пошив, перестала быть монополистом стиля. Безусловно, по эстетическим критериям англий­ские мастера разделяют итальянское понимание элегантности, в ко­тором учитывается ткань, цвет и покрой костюма, и работают по тем же принципам, а не подстраиваются под строгие правила одежды, исходящие от высшего социального слоя. На деле итальян­цы, по крайней мере те, кто ра­ботает на юге Италии, превосходят англичан в пошиве костюмов из легкой ткани, поскольку живут в жаркой стране.


Счетчик посещений сайта
Товары оптом от производителя