17.01.2017

Подобрать место для торговой точки мужской одежды

Специалисты утверждают, что правильный выбор места для торговой точки мужской одежды обеспечивает до 60% успеха всего предприятия. Поэтому этот вопрос требует максимально серьезного подхода. Однако есть один нюанс, который существенно усложняет поиски: идеальное место для магазина – это абстракция.

В первую очередь мы рассмотрим общие правила, которые помогут выбрать ТЦ, где можно обосноваться со своим ассортиментом и рассчитывать на успех, а затем типичные ошибки выбора.

Присматриваем место

Для начала стоит определиться со своей целевой аудиторией. Не стоит думать, будто чем ближе расположен магазин к центру города, тем больше шансов, что он будет прибыльным. И в центре, и в окраинных районах магазин мужской одежды может пользоваться успехом, если правильно выбрана целевая аудитория, поэтому отталкиваться следует от нее. В окраинных районах живут, как правило, небогатые люди, поэтому бутик элитных костюмов вряд ли найдет здесь своего покупателя.

Подобрать место для торговой точки мужской одежды

Важным параметром успеха является транспортная доступность. Поэтому если ТЦ расположен на окраине города или за его пределами, бесплатные маршрутные такси будут существенным плюсом к выбору места.

Также серьезное влияние на привлекательность торговой точки оказывают находящиеся поблизости магазины. Самым сильным «магнитом» для покупателей служат крупные магазины по продаже аудио и видеотехники и продуктов питания. Огромную привлекательность в ТЦ имеет «ресторанный дворик», где люди могут спокойно перекусить, еще раз насладиться покупками или обдумать будущий шопинг.

Особое внимание нужно уделить конкурентам, причем как внутри того же ТЦ, так и рядом. Перед тем как брать в аренду торговую площадь, изучите, не планируется ли поблизости строительство нового торгового центра, который может переманить ваших потенциальных клиентов.

Наиболее выгодные места внутри ТЦ находятся поблизости от входа, эскалаторов, и пунктов общественного питания. Более предпочтительными являются торговые площади на нижних этажах (до верхних покупатель может и не дойти) и вдали от потенциальных конкурентов, торгующих аналогичным товаром. Чтобы рассчитать проходимость той или иной точки нужно просто встать рядом с ней и сосчитать прогуливающихся мимо людей. Считать придется долго: от открытия ТЦ до закрытия, и сделать это придется как минимум дважды – в будни и в выходные. Только так вы сможете составить объективную картину.

Распространенные ошибки

В этом разделе мы рассмотрим, какие места являются привлекательными с первого взгляда, но почему-то совершенно не приносят прибыли.

Подобрать место для торговой точки мужской одежды

Первая и самая частая ошибка: концепция магазина не совпадает с характеристикой потока. Мы говорили о важности учета целевой аудитории выше. Так вот, магазин с молодежной одеждой вряд ли будет пользоваться успехом в районе, где находятся офисы, несмотря на высокую проходимость и множество потенциальных клиентов.

Иногда место выбрано с учетом всех возможных контекстов, но посетители не могут попасть в магазин. Например, он расположен где-нибудь на верхних этажах или вход трудно обнаружить с первого взгляда. Такая преграда может стать существенным препятствием для бизнеса.

Отсутствие нормального подъезда и парковки у магазина может лишить его большой части прибыли. Покупатель вряд ли станет парковаться в соседнем квартале чтобы попасть к вам, скорее он найдет магазин с аналогичным ассортиментом и удобным подъездом.

Итак, при выборе места для своего магазина нужно отталкиваться в первую очередь от потребностей и удобства целевой аудитории. Только в этом случае можно рассчитывать на лояльность постоянных клиентов и приток новых.



Счетчик посещений сайта
Товары оптом от производителя