17.01.2017

Площадь магазина мужской одежды – как выбрать?

Открытие собственного магазина мужской одежды сопровождается огромным количеством трудностей, особенно, если вы делаете это в первый раз. Возникают десятки вопросов, ответы на которые искать приходится самому. Но что самое страшное, каждая мелочь играет важную роль в успешности магазина, ведь на первых порах важно допустить как можно меньше ошибок и избежать лишних затрат.

Один из таких важных вопросов, а именно, помещение какой площади следует выбрать при открытии магазина мужской одежды, мы сегодня и рассмотрим.

Площадь магазина мужской одежды

От чего зависит площадь магазина

Прежде всего, стоит оговориться, что мы говорим о торговле одеждой среднего ценового диапазона. Это важно, так как ассортимент и ценовая политика магазина также влияет на его расположение и размер.

К выбору помещения, его месторасположения и общей площади следует подходить особенно аккуратно. Именно эти два пункта, как ни один другой, влияют на размер ежемесячных трат.

Чтобы выбрать оптимальный размер помещения нужно учитывать сразу несколько факторов. Остановимся на каждом подробнее.

Аренда

Самый важный вопрос, который волнует каждого предпринимателя – это расходы. Как уже говорилось, больше всего на них влияет площадь помещения и стоимость его аренды. Обычно стоимость задается за 1 квадратный метр, поэтому при увеличении площадей и сумма аренды увеличивается пропорционально.

Самое главное в этом вопросе не впадать в крайности, так как арендодатели прекрасно осведомлены о плюсах и минусах своих помещений, из которых и складывается итоговая стоимость. Не стоит «вестись» на низкую арендную плату. Возможно, у данного помещения не слишком удачное расположение, из-за которого посещаемость остается стабильно невысокой. Может получиться так, что доходы будут едва-едва перекрывать даже такую низкую стоимость.

С другой стороны, небольшая известность вашего бренда и торговой точки может стать препятствием к получению высокого дохода даже при большом потоке покупателей.

Стоимость аренды необходимо оценивать адекватно, принимая во внимание факторы, о которых мы поговорим далее.

Месторасположение

Месторасположение магазина влияет не только на цену аренды помещения, но и на посещаемость вашего будущего магазина, а от посещаемости непосредственно зависит рекомендуемая площадь.

Для открытия магазина мужской одежды хорошо подходят помещения и модули в крупных торговых центрах, где всегда стабильно высокий поток людей.

Если вы думает, что конкуренция – это плохо, то вы ошибаетесь. Располагать свой магазин лучше всего рядом с двумя-тремя торговыми точками работающими в смежной области. Вероятность того, что в ваш магазин зайдет покупатель, который не выбрал ничего в магазине конкурента, в разы выше, чем вероятность покупки классического костюма в модуле, расположенном в продуктовом магазине.

Открывать магазин мужской одежды в помещении с отдельным входом не рекомендуется, особенно, если ранее опыта в торговле у вас не было, и вы не успели «сделать» себе имя и обзавестись постоянными клиентами.

Оборудование

Не стоит забывать, что для оформления магазина и удобства покупателей необходимо устанавливать соответствующее оборудование: витрины, вешалки, полки. Не обойтись в магазине одежды и без примерочных, которые также «съедают» пространство торгового зала.

Также стоит учитывать, что из-за вешалок и витрин покупателям не должно быть тесно. Они должны иметь возможность перемещаться по магазину, брать в руки вещи, свободно их осматривать и при этом не мешать другим посетителям.

Площадь

Учитывая все аспекты, указанные выше, можно постараться дать ответ на самый главный вопрос. Специалисты и успешные продавцы рекомендуют отводить под торговый зал (без учета кассовой зоны, примерочных и подсобных помещений) не менее 40 квадратных метров. В случае меньшей площади, покупателям может быть тесно, что повлечет за собой снижение посещаемости (люди не захотят заходить в магазин, где уже теснятся покупатели), а у вас могут возникнуть проблемы с выкладкой товара на витрины. При большей площади цена аренды может превосходить ваш доход, особенно в первые месяцы работы.

Однако эту цифру не стоит воспринимать как единственно правильное решение. Наоборот, после открытия магазина необходимо тщательно проанализировать поведение посетителей, оценить, комфортно ли им и постараться внести соответствующие изменения.

Расширение

И напоследок немного коснемся такой темы, как расширение торговых площадей.

Даже если ваш магазин оказался успешным, расширение его площади не обязательно удвоит прибыль. В ряде случаев расширение ассортимента и увеличение размера магазина не перекрывает увеличившуюся стоимость аренды. Хорошей альтернативой может быть открытие второй небольшой точки в другом районе города.

Надеемся, что эта информация поможет вам наладить работу собственного магазина и сделает ваш бизнес успешным и прибыльным.



Счетчик посещений сайта
Товары оптом от производителя