25.01.2017

Как организовать акцию в магазине мужской одежды

Как известно, реклама – двигатель торговли, и немалую роль в продвижении того или иного товара играют грамотно организованные акции. Но порой менеджер встает в тупик: как и какую акцию организовать, чтобы это не было банальным, эффективно привлекало покупателей и не повторяло конкурентов? В этой статье мы рассмотрим идеи организации подобных мероприятий для магазина мужской одежды.

Как организовать акцию в магазине мужской одежды

Для чего нужна акция?

Существует несколько поводов привлечь внимание к своему магазину:

  • Открытие торговой точки;
  • Желание создать информационный повод для местных СМИ и таким образом «прославиться»;
  • Усилить лояльность старых клиентов или обрести новых путем формирования или возвращения интереса к магазину;
  • Привлечь внимание к новому товару;
  • Сбыть излишки залежалого товара;
  • В качестве краткосрочной меры: увеличить продажи;
  • Выставить себя среди конкурентов в выгодном свете;
  • Наконец, просто напомнить о себе.
  • Все эти поводы, естественно, являются взаимодополняющими и могут составлять различные комбинации. Для организации акции необходим понятный и красивый повод, иначе клиенты могут подумать, что вы хотите избавиться от некачественного товара. С магазином одежды все достаточно просто: смена сезона и сопутствующая ей распродажа будут понятны и на ура приняты покупателем. Также неплохим вариантом является распродажа остатков.

    Химчистка магазину – друг, товарищ и брат

    Удачным ходом для организации акции является кросс-промоушен, то есть взаимная реклама. В случае магазина мужской одежды такое деловое сотрудничество возможно с химчисткой, магазином обуви, аксессуаров или спортивных товаров.

    Кросс-промоушен может осуществляться путем раздачи купонов: «Приобретая в нашем магазине две пары брюк, вы получаете купон на 5% скидку на любую обувь в соседнем магазине». Совместная акция может быть и другого рода: можно провести розыгрыш призов среди покупателей одежды для мальчиков, среди которых главным будет бесплатная фотосессия от фотографа-партнера. В течение акции реклама фотографа будет висеть в магазине одежды. Выгода очевидна для обоих.

    Как организовать акцию в магазине мужской одежды

    Условия акции

    Здесь работает принцип «будь проще, и люди к тебе потянутся». Сейчас многие магазины требуют для участия в акции не только приобрести товар и получить купон, но и зарегистрировать его номер на сайте или выполнить какие-то другие дополнительные условия. Чем больше этих условий, тем менее эффективна будет акция.

    Чрезвычайно важна конкретика формулировок. Чем более лаконично и ясно вы выразитесь, тем больше шансов, что акция будет успешной. Например, «Приходите с ребенком и получите одинаковые галстуки в подарок». Обычно человек уделяет мало внимания чтению рекламного текста на буклетах, флайерах или плакатах, поэтому всю нужную информацию он должен уловить с первого взгляда. Если речь идет о баннере над автотрассой, то лаконичность ставится во главу угла, ведь у водителя еще меньше времени на чтение, он должен следить за дорогой. Пассажиры тоже должны понять содержание акции, бросив случайный взгляд, пока транспорт проносится мимо баннера.

    Работа в команде

    Для успеха акции важна не только реклама, но и заинтересованность продавцов в ее успехе. Если они будут скороговоркой произносить заученный текст, потому что иначе их оштрафуют, покупатель вряд ли захочет воспользоваться щедрым предложением. А вот если предложить продавцам стимул в виде некоего процента от продаж во время акции, то их убедительность возрастет в разы.

    И наконец

    Показателем эффективности акции служит не только размер выручки. Чтобы следующее ваше мероприятие было не менее успешным, следует проводить комплексный анализ, выясняя, откуда покупатель узнал об акции (какой вид рекламы «выстрелил» лучше) и, конечно, готов ли клиент поучаствовать в ней снова.




    Счетчик посещений сайта
    Товары оптом от производителя