17.01.2017

Оформление магазина мужской одежды

Оформление магазина мужской одежды имеет огромное влияние на количество продаж и, как следствие, успешность вашего магазина. Вопросами психологии покупателей, их поведения и манипулирования ими при помощи правильной выкладки товара, цветового и светового оформления занимается целое направление, называемое мерчендайзингом.

Давайте познакомимся с рекомендациями и приёмами оформления магазина, способными привлечь клиентов.

Оформление магазина мужской одежды

Немного теории

Профессиональные дизайнеры советуют придерживаться в оформлении магазина одного нейтрального тона, ведь стены и полки – это только средство представления товара, которое ни в коем случае не должно привлекать много внимания.

Магазин в светлых тонах

Наиболее универсальным цветом является белый. Он полностью нейтрален и отлично сочетается с другими цветами, поэтому служит идеальным фоном для полок и витрин, на которых располагаются вещи темных оттенков.

Впрочем, для оформления открытых пространств чисто белый цвет подходит плохо: он слишком нейтрален, поэтому пустующей стенке лучше придать объема за счет фактуры. Игра света и тени сама сделает поверхность более интересной.

Белый цвет можно смело смешивать с другими красками, получая светлые пастельные тона, которые отлично подойдут для маленького магазинчика. Благодаря им, он будет казаться больше. Ну и, само собой, при оформлении магазина мужской одежды не нужно красить стены в розовый, мятный, нежно-голубой и прочие цвета.

Темные тона

Темные краски тоже можно использовать при оформлении магазина. По аналогии с пастельными оттенками, они послужат прекрасным фоном для светлой одежды.

Также оттенки коричневого, черного и серого можно комбинировать со светлыми вставками, выделяя определенные элементы интерьера. Если дизайн интерьера и площадь помещения позволяет, то игрой светлых и темных тонов можно отлично украсить магазин.

Цвет и аудитория

Дизайнеры находят связь между цветовым оформлением магазина и его целевой аудиторией, поэтому прежде тем, как приступать к покраске помещения, определитесь с возрастом и финансовым положением ваших будущих посетителей, а также ассортиментом магазина.

Классическая одежда среднего ценового диапазона

Постарайтесь сделать интерьер стильным и современным, но не делайте его слишком «дорогим», чтобы не создать неверное впечатление. Посетители могут подумать, что ваш магазин – дорогой бутик, где цены им не по карману.

Используйте в оформлении белый или светлый фон, контрастно наполняя его элементами различных темных оттенков. Например, отличным сочетанием будут контрастирующие пол и стены. Стены можно оформить фактурной штукатуркой, декоративным кирпичом или камнем. Такая фактура подчеркнет «городскую» направленность магазина.

Молодежная одежда

В этом случае лучше придерживаться стиля Casual. Подходящими материалами для оформления будут недорогое дерево, искусственный или натуральный кирпич, ламинат. Фоновый цвет лучше выбрать светлый: белый или слегка серый.

Брендовая, дорогая одежда

Лучшая цветовая гамма для дорогого магазина – это все оттенки коричневого: коньяк, орех, карамель, шоколад. В сочетании с деревянными панелями и фактурной штукатуркой они придадут интерьеру эффект «шика». Отдельные элементы можно высветлить, сделав на них акцент. Так как почти все цвета относительно темные, уделите особое внимание освещению. Оно должно быть теплым и достаточно ярким, чтобы показать отличную отделку и сам товар.

Дополнительные рекомендации

  1. Пол должен быть темнее, чем стены. Оформите его керамогранитом или ламинатом.
  2. Соблюдайте гармонию, не пытайтесь придумывать сложных цветовых сочетаний, они будут отвлекать от товара.
  3. Играйте на контрасте: выделяйте одежду фоном.
  4. Не используйте чересчур много цветов. 4 оттенка – это максимум при оформлении магазина.
  5. Более благородно смотрятся нейтральные цвета, полученные смешением чистых, ярких оттенков с вариациями серого, белым или черным.

Использовав приемы и сочетания, о которых мы рассказали, вы сможете сделать интерьер стильным и заметным, что особенно важно, если ваш магазиин располагается в торговом центре, и в то же время, он не будет отвлекать посетителей от покупок.



Счетчик посещений сайта
Товары оптом от производителя