1997
Год зарождения торгово-производственной Компании «Бизнес-мода», год интенсивной работы, исследования рынка мужской классической одежды, поиска идей и механизмов их реализации. Проведена большая работа по изучению и анализу покупательского спроса, позиций конкурентов. Определены основные принципы работы Компании, заложена поэтапная стратегия развития, подобраны специалисты на ключевые позиции. Определены категории товаров, с которыми предстояло выйти на оптовый и розничный рынок мужской одежды. В целом этот год является самым важным в истории Компании, заложены основные ценности, сделан первый шаг на пути к успеху.
1998
Год начала фактической деятельности Компании на рынке мужской классической одежды. Открыты первые салоны, специализирующиеся на розничной продаже в торговых центрах Москвы. Реализуется стратегия развития, принимаются важные решения, определившие дальнейшую деятельность Компании на оптовом рынке. Налажены контакты с крупными российскими сетевыми магазинами. На фоне успешного старта работы торгово-производственной Компании «Бизнес-мода», ухудшилась экономическая обстановка по стране в целом, что привело к финансовому кризису, ставшему первой серьёзной проверкой для молодой Компании. Это событие можно считать репетицией перед мировым финансовым кризисом, случившимся уже в 2008 году. Положительным моментом стала молодость Компании и малый сплочённый коллектив, быстро реагировавший на меняющуюся ситуацию, что помогло максимально быстро справиться с ситуацией, в то время как большинство крупных компаний оказались в тяжёлом положении.
1999
Реализованы ранее принятые решения, заключены контракты на производство мужских классических брюк. Проведена подготовительная работа по выводу на рынок продукции под торговой маркой KAIZER. Разработан логотип и фирменный стиль марки, создан интернет сайт. Подобраны ткани, разработаны модели мужских брюк, за основу которых взят вариант немецкой классической модели: два защипа, средняя талия, карман бочок и задний — рамка, с манжетами или без них. Основой конкурентной стратегии выбран девиз «Высокое качество по доступной цене». В короткие сроки продукция Компании получила большую популярность среди покупателей мужской одежды. Торговая марка KAIZER — это стабильность, качество, основательность.
2000
Последовательное и равномерное развитие сбытовой сети, постоянное увеличение объёмов продаж, реализация заключенных договоров о поставке продукции на крупнейшие оптовые рынки России, такие как АСТ и Лужники — серьёзно укрепили позиции торгово-производственной Компании «Бизнес-мода» в 2000 году.
2012
В 2013 году вступил в силу закон об обязательном ношении формы в школах России, это событие по праву можно назвать революционным в отрасли производства детской и подростковой одежды. Год отмечен острым спросом на всю линию детских костюмов, что позитивно сказалось на увеличении объёмов производства и продаж компании в целом.
2001
Задачей стоявшей перед торгово-производственной Компанией «Бизнес-мода» в 2001 году было дальнейшее расширение сбытовой сети — продажа мужских брюк оптом не только в Москве, но и в регионах. Абсолютная уверенность, подкреплённая фактами, в том, что именно наша продукция сочетает в себе оптимальное соотношение цена-качество, а условия работы максимально комфортны и выгодны для клиентов, подтолкнули к решению о поставке продукции под торговой маркой KAIZER во все крупные города России. Среди них: Санкт Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск, Уфа, Краснодар.
2002
В 2002 году торгово-производственная Компания «Бизнес-мода» укрепила свои позиции на Московском рынке оптовых продаж и стала известна на большинстве региональных. Мужские брюки под торговой маркой KAIZER поставлялись во многие крупные российские и некоторые европейские сетевыми магазины. В этот год перед Компанией были поставлены ещё более серьёзные цели, чем ранее. Проведено исследование рынка мужских классических костюмов, с целью дальнейшего расширения ассортимента.
2003
В 2003 году принято решение выйти на рынок оптовых продаж мужских классических костюмов. Подобраны ткани и разработаны модели мужского классического костюма, начато производство. Основными отличиями костюмов производимых нами от большинства конкурентов, стали уникальные изменения в области конструкции лекал, что всегда обеспечивает удобство и большую свободу действий. Впервые в низшем ценовом диапазоне были использованы технологии и фурнитура премиум-класса, что гарантирует надёжность, презентабельный внешний вид и долговечность в процессе носки одежды торговой маркой KAIZER.
2004
Основной задачей решаемой торгово-производственной Компанией «Бизнес-мода» в 2004 году являлось увеличение объёмов оптовых продаж мужских классических костюмов торговой марки KAIZER. А так же расширение сбытовой сети за счёт поставок мужских костюмов в регионы России. Ключевым моментом в этом году стала обострившаяся борьба за лидерство на оптовом рынке Москвы и Санкт-Петербурга. Принято решения об открытии представительств в наиболее важных с точки зрения объёмов продаж регионах.
2005
В 2005 году были реализованы ранее принятые решения об открытии региональных представительств торгово-производственной Компании Бизнес-мода. Представительства открылись в городах Рязань, Саратов, Екатеринбург. Это способствовало значительному увеличению объёмов оптовых продаж мужских костюмов и брюк торговой марки KAIZER. Исходя из этого было решено расширить производство мужской классической одежды, а так же увеличить объёмы складских площадей.
2006
В 2006 году принята и одобрена новая стратегия развития Компании. Взят курс на ещё более активное расширение и модернизацию торгово-производственной Компании «Бизнес-мода» с использованием прогрессивных методов ведения бизнеса. Принято решение о разработки ещё одной торговой марки мужской классической одежды. Налажен компьютерный учёт, введено штрих-кодирование продукции и приёмка-отгрузка со сканированием. Рассмотрен вопрос о создании новых подразделений и поиске партнёров отвечающих более амбициозным задачам.
2007
В 2007 году реализуется ранее принятая стратегия развития торгово-производственной Компании «Бизнес-мода» с использованием прогрессивных методов ведения бизнеса. Проведена реструктуризация Компании. Введены в действие новые подразделения — отдел продаж и отдел логистики. Начата полномасштабная работа с крупнейшими российскими и европейскими сетевыми магазинами. Осенью 2007 года принято решение о выводе на рынок оптовых продаж мужских классических костюмов второй торговой марки — STENSER. Разработан логотип и фирменный стиль, создан образ. Намечена презентация торговой марки на XXXI Федеральной оптовой ярмарке «Текстильлегпром» 2008. Подобраны ткани премиум-класса, разработаны модели мужских костюмов, запущено производство. В конце года проведена фотосъёмка моделей мужских костюмов торговой марки STENSER.
2008
Год начала мирового финансового кризиса, падений и разочарований для многих, но не для всех. Ведь пройдя без особых усилий кризис 1998 года, новое событие не выглядит столь пугающим для нас, наоборот открывает новые возможности для развития. Важно понимать, что кризис — не время для паники, это время для чёткой и слаженной работы Компании, превращающий её в единый механизм. Поэтому мы не стоим на месте в своём развитии. В 2008 году введена в действие система менеджмента качества, что значительно улучшило работу компании. Так же «Бизнес-мода» провела серьёзную подготовку к участию в XXXI Федеральной оптовой ярмарке «Текстильлегпром», в рамках которой прошла презентация нашей новой торговой марки STENSER. Благодаря серьёзной подготовке итогами участия явилось подписание большого количества договоров с новыми клиентами и партнёрами.
2009
В 2009 году в Бизнес-центре «Авиа-плаза» прошёл первый в истории торгово-производственной Компании «Бизнес-мода» показ коллекции моделей мужских костюмов. В рамках показа была представлена коллекция 2010 года. Впервые в коллекции представлена не только линия классических мужских костюмов и брюк, но так же и линия модных молодёжных костюмов. Каждая линия коллекции получила собственное название. Классическая линия – Business comfort line и молодёжная линия – City style. Business comfort line – это безупречный крой, чистота линий, идеальная форма, которая не останется незамеченной благодаря выверенным пропорциям и отточенному силуэту. Серия City style пропитана ярко выраженной итальянской индивидуальностью, выполнена с немецким отношением к делу и качеству изготовления. Данная серия создана для успешных молодых людей, которые привыкли выбирать лучшее и предъявлять самые высокие стандарты ко всему, что их окружает. Хочется отметить, что при создании коллекции 2010 мы не отошли от своих основных принципов – не размениваться по мелочам, не экономить на мелких, недорогих, по своей сути, но от этого не менее значимых деталях.
2010
В 2010 году в дополнение к группе классических брюк больших размеров, поступают в продажу, костюмы 64-72 размера. Создана, поступила в продажу и пользуется большим спросом детская коллекция классической одежды для мальчиков. Становится традиционной ежегодная июльская конференция с шоу-показом изделий из новой коллекции. Новая коллекция осень-зима 2010-2011 создавалась с учётом модных мировых тенденций. В костюмах использованы однотонные ткани с отливом и тонкие современные ткани со сложным рисунком плетения. Предложена разнообразная гамма актуальных серых и темно синих оттенков. В брюках в основном все модели прямого покроя, без защипов. Для особых модников разработаны слегка зауженные варианты брюк. В коллекции сконцентрировано максимум новых идей для стильного делового мужчины.
2011
Для компании «Бизнес-мода» этот год отмечен ростом продаж, обновлением и увеличением ассортимента продукции! Значительно повышено качество производимой продукции, а дизайн всей линии постоянно меняется в след за мировыми модным тенденциям. Всё это ставит мужскую одежду, выпускаемую нами, на один уровень с известными мировыми брендами. Так же хотелось бы отметить, что основной задачей на ряду с постоянным развитием и улучшением, является и недопущение увеличение цен на продукцию, что делает задачу достаточно сложной, но выполнимой. Так же отметим, что традиционно как и в прошлые годы компания «Бизнес-мода» приняла участие в нескольких выставках на которых были проведены показы коллекции и семинары.
2012
2012 год отмечен стабильным спросом на всю линию продукции. Для удобства пользователей разработан новый дизайн сайта с понятной навигацией и удобным каталогом продукции. Значительно увеличена линейка детских классических костюмов для мальчиков, а так же школьной формы. Разработана новая марка одежда для города и активного отдыха – X jacket.
2013
В 2013 году вступил в силу закон об обязательном ношении формы в школах России, это событие по праву можно назвать революционным в отрасли производства детской и подростковой одежды. Год отмечен острым спросом на всю линию детских костюмов, что позитивно сказалось на увеличении объёмов производства и продаж компании в целом.
2014
2014 год мы посвятили переработки и обновлению модельного ряда. Основная задача состояла в осуществлении индивидуального подхода в массовом производстве. Чтобы учесть особенности разного типа фигур, мы провели ряд исследований: корреляция объемов с возрастом, полом и регионом проживания, детальный анализ ГОСТов и современного состояния рынка одежды. На основе полученных результатов были сформированы размерные сетки для трех полнотных групп. Новая коллекция школьной формы для мальчиков была отшита по обновленным лекалам в трех полнотных группах и имела огромный успех у конечного потребителя, что положительно отразилось на росте продаж. Также были введены в производство новые модели молодежных брюк и началась разработка новой товарной категории - школьной сорочки для мальчиков.
1997
Год зарождения торгово-производственной Компании «Бизнес-мода», год интенсивной работы...
Развернуть историю
Год начала фактической деятельности Компании на рынке мужской классической одежды. Открыты первые салоны...
Развернуть историю
Развернуть историю
1999
2000
Последовательное и равномерное развитие сбытовой сети, постоянное увеличение объёмов продаж...
Развернуть историю
Развернуть историю
2001
2002
В 2002 году торгово-производственная Компания «Бизнес-мода» укрепила свои позиции на Московском рынке оптовых продаж...
Развернуть историю
Развернуть историю
2003
Развернуть историю
2004
2005
В 2005 году были реализованы ранее принятые решения об открытии региональных представительств...
Развернуть историю
2006
В 2006 году принята и одобрена новая стратегия развития Компании...
Развернуть историю
Развернуть историю
2007
Развернуть историю
2008
2009
В 2009 году в Бизнес-центре «Авиа-плаза» прошёл первый в истории торгово-производственной Компании «Бизнес-мода»...
Развернуть историю
2010
В 2010 году в дополнение к группе классических брюк больших размеров...
Развернуть историю
2011
Для компании «Бизнес-мода» этот год отмечен ростом продаж, обновлением и увеличением ассортимента продукции...
Развернуть историю
Развернуть историю
2012
2013
В 2013 году вступил в силу закон об обязательном ношении формы в школах России...
Развернуть историю
Развернуть историю
2014
2015
Этот год для компании отмечен активным развитием направления электронной торговли...
Развернуть историю
2015
Этот год для компании отмечен активным развитием направления электронной торговли. Мы полностью обновили сайт biznes-moda.ru. Изменения коснулись не только дизайна, который стал более лаконичным, но и всего функционала. Теперь наш сайт – это удобный многофункциональный сервис, позволяющий нашим клиентам управлять своими закупками на новом уровне. В рамках реализации концепции мультиканального бизнеса мы представили нашим клиентам комбинированный формат О2О (ссылка на страницу), который сочетает преимущества онлайн и офлайн-продаж. Были запущены первые партнерские розничные интернет-магазины на нашей платформе. Активно развиваясь, мы продолжаем расширять ассортимент товаров. В этом году в продажу поступили школьные рубашки и трикотажные жилеты марки Stenser.
Счетчик посещений сайта
Товары оптом от производителя